«НАГРУЖАЙТЕ НЕ СВОИ РУКИ,

А НАШИ ТЕЛЕЖКИ И КОЛЕСА»

+380 (44) 528 02 80

+380 (44) 528 30 05

Заказать звонок

Вакансия на производство.

Товар месяца

Стойка для цветов №3

Новый товар

Новые защелки

Вакансия на производство

Вакансия!!! 

На предприятие по производству металлоизделий и складского оборудования
требуется квалифицированный сварщик.
Требования: опыт работы от 1 года сварщиком,
Ответственность и стремление зарабатывать.
Условия работы: Киев. Нормированный график работы с Пн-Пт.
Сб, Вс — выходной
Гарантированный оклад + % от выработки
Оплачиваемый отпуск и больничный.
тел: (044) 379−23−12

Гарантия на колеса и ролики

Проанализировав многолетний  опыт поставок колес и роликов фирмы «Blickle» в Украину, мы с удовлетворением отмечаем, что за все это время у нас практически не было рекламаций на эту продукцию!Поэтому, по согласованию с фирмой «Blickle», мы решили предоставить гарантию в течении 24 месяцев на всю линейку поставляемых колес и роликов!"
Статьи
Без такого оборудования, как штабелер иногда совсем не обойтись на
Складские тележки обязаны быть надежными. Предприниматели, у которых большие площади
Цены на базовые изделия кликните Интернет-магазин

КАК ВЫБРАТЬ НУЖНОЕ КОЛЕСО ИЛИ РОЛИК ?

Чтобы правильно выбрать и заказать колеса и ролики фирмы Blickle необходимо знать: 
1. Область применения колес и роликов
Область применения колес и роликов определяет выбор их согласно классификации, конструктивным особенностям и техническим параметрам:
•  аппаратные колеса и ролики – используются в закрытых помещениях, грузоподьемность до 180кг, скорость передвижения до 3 км/ч, устойчивы к воздействию окружающей среды, обеспечивают мягкий ход, повышенная маневренность;
•  колеса и ролики для транспортного оборудования – используются как внутри помещений так и вне,    грузоподьемность до 900кг, скорость передвижения до 4км/ч, устойчивы к воздействию окружающей среды, отличаются продолжительностью срока службы, не требуют ухода, обеспечивают мобильность различных  механизмов,  оборудования,  контейнеров, грузовых тележек  и т.п
•  большегрузные колеса и ролики – используются для мобильного перемещения тяжелых грузов, имеют высокопрочную стальную сварную конструкцию, а при транспортировке особо тяжелых грузов применяются сдвоенные колеса или колеса с  пружинными амортизаторами, грузоподьемность до 20000кг.

2. Грузоподьемность
Для определения  грузоподьемности (Р) колес и роликов необходимо учитывать массу  транспортного средства без груза (М транс), максимальную массу груза (М груза), а также количество используемых колес и роликов (N) в передвижном транспортном  средстве (тележка, контейнер, агрегат, др.).
Для более точного определения  нагрузки на колесо учитываются также реальные условия  их эксплуатации – неровность пола, неравномерность распределения нагрузки на  колеса, превышение скорости передвижения, непрямолинейное движение транспортного средства, др., а это увеличивает расчетную величину грузоподьемности и корректируется коэффициентом безопасности К=1,3 - 2.
Окончательно величина грузоподъемности (Р) рассчитывается по формуле:
М транс.+ М груза
p =      ----------------------     х    К
N

3.  Условия окружающей среды
Колеса и ролики подбираются с учетом тех условий окружающей среды, где они будут эксплуатироваться:
•  нормальные условия;
•  наличие влаги - с целью коррозийной защиты металлические детали колес и роликов  имеют гальваническое или  лаковое покрытие. Наилучшими антикоррозийными свойствами  обладают детали иготовленные из нержавеющей хромникелевой стали.     
Следует также учитывать, что полиуретан нестабильно ведет себя в теплой и морской  воде.   
•  температурные нагрузки – нормальными температурными условиями эксплуатации колес и роликов считается диапазон температур от -30°С до +80°С, при более высоких температурах следует выбирать колеса и ролики термостойких моделей, которые выдерживают  температуры от - 50°С до + 260°С, а некоторые модели и до + 600°С, но с незначительным снижением грузоподъемности колес. Такими термостойкими материалами есть жаростойкая резина, фенольная смола, чугун.
•  наличие химических воздействий - кислот, щелочей, масел, бензина и т.п.
Фирма Blickle  рекомендует руководствоваться таблицей влияния химической среды на материалы колес -  резина, полиамид, полиуретан см. таблица в  Каталоге G14 ст. 27.

4. Требования к ходу и маневренности объекта передвижения
При этом подбираются модели поворотных или неповоротных роликов и их расположение на объекте передвижения с учетом того что:
•  Ролики поворотные обеспечивают поворот колеса в кронштейне относительно своей  вертикальной оси на 360°, что позволяет управлять движением передвижного средства.
•  Ролики фиксированные – благодаря специальным кронштейнам обеспечивают только прямолинейное движение колеса вперед  и назад, чем обеспечивают стабильность  направления  движения.
•  Размещение роликов на средстве передвижения – более подробно изложено в рекомендациях Blickle Каталоге G14  ст. 29.

5. Требования к ходовым характеристикам колес
Подшипники оказывают существенное влияние на ходовые характеристики  колес и обеспечивают мобильность, необходимую грузоподъемность, стартовое усилие, низкое сопротивление качению объекта передвижения.
При выборе подшипников следует учитывать их технические характеристики:
•  подшипник  скольжения – простой, не требует дополнительного ухода, устойчив к коррозии, используется на малых скоростях, недорогой;
•  подшипник роликовый (игольчатый) - прочный, стойкий, компактный, низкое сопротивление качению,  почти не требует ухода, смазан долговечной смазкой, есть модели из нержавеющей стали;
•  подшипник шариковый - обладает самыми высокими ходовыми характеристиками и грузоподъемностью, от пыли закрыт защитной шайбой, смазывается долговечной смазкой, хорошее уплотнение, есть модели из нержавеющей стали.

6. Конструкции  кронштейнов роликов и способы их крепления
При выборе поворотных и фиксированнных роликов следует учитывать конструктивные  особенности и способ крепления кронштейнов.
Кронштейны роликов имеют такие модели:
•  стандартные, изготовленные из листовой стали методом прессования;
•  сдвоенные поворотные кронштейны;
•  кронштейны тяжелой серии;
•  кронштейны из чугуна;
•  кронштейны из нержавеющей стали;
•  жаростойкие кронштейны.
Конструкции кронштейнов предусматривают следующие виды крепления роликов:
•  крепежной прямоугольной панелью;
•  сквозь центральное крепежное отверстие; 
•  стальным стержнем с резьбой;
•  раздвижной металлической цапфой.

7. Выбор необходимой тормозной системы роликов
Тормозные системы служат для блокировки вращательного движения колеса и поворотного движения рулевой вилки в состоянии покоя и бывают следующих конструкций:

•  «Stop-fix»   - F1  «позадиидущая» тормозная система;                                                         
•  «Stop- top» - ST  «впередиидущая» тормозная система;                                                   
•  Ideal-stop» - IS стационарная тормозная система, имеющая «стационарную» тормозную педаль, которая не вращается вместе с поворотным узлом;                           
•  «Radstop” –  RA стабильная и очень надежная система блокировки движения колеса, применяется для большегрузных роликов, приводится в действие ногой или гаечным   ключом.

8. Аксессуары и необходимость их использования
Критерием выбора колес и роликов могут быть также дополнительные аксессуары, разработанные и рекомендуемые фирмой Blickle, как-то:
•  фиксаторы направления движения колес разных конструкций;
•  уплотнения шарикоподшипников, защитные кожуха и колпаки на колеса - обеспечивают защиту подшипников и осей от бризг воды, пыли, загрязнений, наматывания ниток и т.п.;
•  осевые втулки из нержавеющей стали -  при использовании роликов в условиях повышенной влажности и др.